Чтобы не подумали, что в сегодняшней работе библиотекаря нет ничего радостного. Конечно, есть.
В этом году три юноши из старших классов (не конкретизирую, чтобы никого не задеть) интересуются литературой по психологии и философии. Давненько такого не было. Причём, запросы не только общего характера, но по конкретным авторам и произведениям. Вот когда пожалеешь о недостатке в фонде книг по этой тематике.
Интересно, сколько времени понадобится, чтобы собрать , например, 10 своеобразных запросов. (Это для понимающих. Запросы на "рассказы" Пушкина или "рассказы" Шекспира не считаются, слишком часто звучат, причём каждый год. Интересно, почему множество детей лучше всего знают жанр рассказов? или только его и знают?).
Начнём подсчёт.
Запрос одного дня:
- Нам бы поэму Некрасова. Ну, Вы, наверное, знаете какую? Мы не помним. (10 класс)