Пришли две семиклассницы. Одна объявляет запрос: "Старуха из Эрди". Вторая видит, что я в замешательстве (раньше за "Старухой Изергиль" приходили ученики 11 класса), тогда она добавляет: "Там ещё про собаку динго".
Становится понятно, что речь идёт действительно о рассказе М. Горького "Старуха Изергиль", ведь в нём рассказывается о Данко!
Не знаю, с чем это связано, но на мой взгляд, в наше время подростковая литература просто расцвела. Конечно, библиотекарь должен знакомиться с нею по долгу службы. (Хотя, польза для читателей от этого небольшая, если самих книг в библиотеке нет. Ну, расскажу я о хорошей книге и что? Посоветую купить через интернет-магазин? Пошлю за этой книгой в районную детскую библиотеку, которая комплектуется по сравнению со школьной хорошо? А почему бы и нет? Я же их себе купила...) Я читаю подростковые книжки с удовольствием. Если они хорошие, конечно.
В произведениях Антуана де Сент-Экзюпери много мудрых мыслей, которые помогают читателю разрешить сложные внутренние конфликты, если он мучим ими в момент чтения. Но кроме этого, оказывается, он автор замечательной молитвы.