Подиум-дискуссии проводились в каждом из 6-х классов отдельно. В каждом назначались свои оппоненты: в защиту позиции "ЗА" и в защиту позиции "ПРОТИВ".
В 6 Б классе против выступал Антон Ручьев (на фото - справа). Его оппонентом был Иван Маслов (на фото - слева).
Эксперт со стороны Антона - Татьяна Ильинична Соловова.
С противной стороны - эксперт Татьяна Валерьевна Ширшова, учитель географии.
Вначале показалось, что позиция "против" чрезвычайно сильна. Но это только до начала выступления эксперта в защиту географии. После этого весь класс безоговорочно встал эту на сторону.
Защитники позиции "против" упорствовали. Тогда им было предложено поочереди повторить все свои аргументы, и ребята из класса постарались опровергнуть каждый из них.
В 6 А позицию "против" защищал Руслан Пуляев. Он предложил классу проголосовать - кто собирается связать в будущем свою жизнь с географией? А раз никто руку не поднял, то и незачем учить эту науку. Другие его доводы были так же убедительны. Поддерживала его позицию эксперт Татьяна Ильинична.
"За" географию выступал Демид Рыбин и эксперт Татьяна Валерьевна.
Классу в позиции "против" особенно не понравилось пренебрежение наукой географией в смысле необязательности понимания свойств и особенностей климата и почв. Мол, не надо нам самим ничего производить и выращивать на своей земле, будем завозить из других стран. Именно этот аргумент больше всего склонил аудиторию к позиции "за", потому что все понимают, что свои продукты питания всегда предпочтительнее иностранных.
Кроме того, когда разобрались с огромным перечнем профессий, так или иначе связанных с географией, выяснилось, что больше половины класса думают о подобной профессии в своём будущем.
Так что и в этом классе большинство ребят понимают необходимось изучать эту науку в школе.