ФГОС предполагает активное использование проектно-исследовательских технологий в работе с обучающимися. Собранные в данном рекомендательном аннотированном списке источники помогут преподавателю математики в этом.
Список будет пополняться.
Тексты приведённых статей сотрудники школы могут найти в нашей школьной библиотеке и в библиотеке ИРЦ. Остальные пользователи получают возможность познакомиться с полезными публикациями, чтобы воспользоваться при желании данным списком и найти указанные здесь источники в других библиотеках.
Желаем вам успехов!
1. Клепиков В.Н. Особенности работы с неявно математически одарёнными
школьниками / В.Н. Клепиков // Школьные технологии. – 2010. - № 5. – С. 146-151.
2. Никитин А.А. Мини-исследования как элемент воспитания в
системе профильного обучения / А.А. Никитин, А.С. Марковичев, Ю.В. Михеев, М.Г.
Пащенко // Школьные технологии. – 2010.
- № 9. – С. 153-162.