В этом году за исследовательские работы взялись только в 3 В (2 ученика) и в 4 Б классе (5 учеников).
Как всегда до конца свою работу смогли доделать не все: кто-то заболел надолго, у кто-то не достало желания, у кого-то - терпения или силы воли. Но это обычное дело, ведь любая целенаправленная деятельность испытывает человека на крепость.
Думается, что каждому ученику стоит попробовать себя в проектной или исследовательской работе, чтобы изведать свои способности, свою волю. И потом, само исслдеование по интересной для тебя теме многое даёт: открывает новые горизонты; приносит новые умения, навыки; бесценный опыт работы с разнообразными источниками информации, подготовки к публичной защите своей работы. Только тот, кто сам прошёл через весь этот путь, по достоинству может оценить труд других ребят-юных исследователей.
Итак, на финишную прямую вышли три ученика со своими руководителями:
Екатерина Каплиева - 3 В –
тема: «Цвета, окружающие нас в школе» (руководитель – учитель начальных классов
Е.В. Кокорина).
Александр Савин – 4 Б – тема: «Условия
жизни речных рыб» (руководитель – учитель начальных классов О.А. Журавлёва).
Дмитрий Ожигин – 4 Б – тема: «Возраст
окаменелостей из моей коллекции» (руководитель – зав.библиотекой Е.И. Коптяева).
На школьной конференции 5 апреля ребята представили на суд слушателей труд нескольких месяцев.