- Ссылка 1 - Проектный метод: ошибки в использовании.
Что нужно знать, чтобы полноценно включить проектирование в образовательный процесс. (Тимофей Лазарев)
Можно сказать, что начальный этап использования метода проектов в школе – этап увлеченности, со всеми свойственными ему восторгами, первыми успехами, ошибками и заблуждениями, подходит к своему логическому завершению. Для перехода на второй этап необходимо провести детальный «разбор полетов»
- Ссылка 2 - Проекты. Исследования. Как сделать их привлекательными для учителей? Секреты успеха школы, которая за несколько лет доросла до краевой опытно-экспериментальной площадки. (Анатолий Витковский)
Наверное, в каждой школе есть учителя, которые имеют хороший потенциал для проектно-исследовательской работы. Однако встать на эту стезю профессионального развития решаются немногие. Что мешает? Прежде всего неуверенность в собственных силах, недостаток специальных знаний, а также равнодушное, а порой и негативное отношение администрации к творческой инициативе коллег. А вот когда администрация целенаправленно создает условия для исследовательской деятельности педагогов, жизнь школы начинает преображаться…
- Ссылка 3 - Проектная деятельность школьника: пособие для учителя (фрагменты).
Пособие создано в помощь переходу к новым ФГОС в плане системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности.
«Точки роста» педагога-исследователя.
- Ссылка 4 - Разнообразие продуктов проектной деятельности.
- Ссылка 5 - Роли участников проектной деятельности.
- Ссылка 6 - Условия успеха в
организации проектной деятельности в начальных классах.