Среда, 24.04.2024, 09:45Приветствую Вас Гость | RSS
Библиотека МБОУ "ОСОШ №2" п.Октябрьский (12+)
Меню сайта
НОШ, Пресс-центр
Категории раздела
2010/11 уч.год [10]
2009/10 уч.год [2]
Проекты прошлых лет [2]
2011/12 уч.год [7]
2012/13 уч.год [3]
2013/14 уч.год [8]
2014/15 уч.год [11]
2015/16 уч.год [8]
2016/17 уч.год [12]
2017/18 уч.год [14]
2018/19 уч.год [15]
2019/20 уч.год [16]
2020/21 уч.год [30]
2021/22 уч.год [31]
2022/23 уч.год [28]
2023/24 уч.год [36]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Проекты » 2021/22 уч.год

"Ума палата" в 10 классе
[ ] 25.11.2021, 11:16

 

25 ноября 2021 года игра "Ума палата" о жизни и деятельности М.В.Ломоносова была проведена в одной подгруппе 10 класса. Вела игру педагог-библиотекарь Е.И. Коптяева. Помогала учитель математики Н.Н. Сухих. 

Эту игру придумали в нашей центральной районной библиотеке и поделились своей идеей с нами. Игра состоит из 8 этапов. В течение урока не выходит пройти по всем восьми, в этот раз получилось посоревноваться только в шести. Десятиклассники решили разделиться на две команды по гендерному признаку. К сожалению, несколько учеников  были на больничном, а один - на олимпиаде. Так что играли только семь человек.

Первый этап - "Лента времени. Надо было расставить некие важные вехи в жизни Ломоносова в хронологическом порядке соответственно указанным годам. 

С этим лучше справилась вторая - девичья - команда. Они опередили парней на 2 балла. 

Следующий этап "Верю-не верю". Капитаны команд определяли справедливость высказанных фраз. Каждый - по 4. Здесь ребята оказались прозорливее. Они заработали на 10 очков больше.

Далее на этапе "Найди лишнее" командам предстояло отобрать из комплекта табличек одну. На табличках - названия наук или областей знаний. Выбрать надо то, чем М.В. Ломоносов не занимался. 

Юноши выбрали табличку с названием "История".  Девушки - табличку с названием "Юриспруденция". Так девушки заработали 5 баллов, а юноши - 0.

Самым трудным оказался этап "Взрыв мозга". Это игра "Да-Нет". Участнику команды дают табличку с названием того или иного объекта, который был назван в честь М.В. Ломоносова. Участники команды могут задавать вопросы, на которые участник с табличкой может ответить только "Да" или "Нет". 

Всего было представлено 6 табличек - по три от каждой команды.

Если эта команда не отгадывала, то возможность задать свои вопросы переходила к другой команде.

Поскольку десятиклассники явно не знали - что в стране названо в честь Ломоносова или посвящено Ломоносову, то правильный ответ был только один - "Университет". и то, ответила не та команда, которая начинала отвечать первой. Таким образом, девушки заработали ещё 5 баллов для отрыва от команды юношей.

Следующий этап оказался наиболее успешным для обеих команд. Им надо было составить 5 названий научных трудов Ломоносова из табличек: каждое название было разделено на две части и всё перемешано. Обе команды получили равное количество очков.

А вот с последним в этой игре этапом справиться в отведённое время не смог никто. Это пазлы. Надо было составить из них мозаичную картину Ломоносовской мозаичной мастерской "Полтавская баталия".

В конце наше жюри в лице Натальи Николаевны объявило результаты игры. Выиграли девушки, опередив ребят всего на 2 балла.

Надеемся, что десятиклассники освежили свои знания о жизни М.В. Ломоносова, узнали что-то новое. Этот учёный сделал так много для российской науки, что имеет право на то, чтобы о нём и о его заслугах помнили.

Спасибо всем участникам игры!

 

 

 

Категория: 2021/22 уч.год | Добавил: Редьярд
Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
-------------------
Друзья сайта
  • Сайт МБОУ "ОСОШ №2"
  • Информационно-ресурсный центр
  • Сайт МБОУ "ОСОШ №1"
  • Сайт РУО