Пятница, 29.03.2024, 03:41Приветствую Вас Гость | RSS
Библиотека МБОУ "ОСОШ №2" п.Октябрьский (12+)
Меню сайта
НОШ, Пресс-центр
Категории раздела
Начальные классы [1]
Информация для учителей и учащихся начальных классов
Математика: методические материалы [2]
Физика: методические материалы [1]
Природоведение: методические материалы [0]
Химия: методические материалы [1]
География: методические материалы [1]
Биология: методические материалы [2]
Информатика: методические материалы [3]
Технология: методические материалы [0]
Черчение: методические материалы [0]
История: методические материалы [3]
Обществознание: методические материалы [0]
Экономика: методические материалы [0]
Русский язык: методические материалы [4]
Английский язык: методические материалы [1]
Литература: методические материалы [4]
МХК: методические материалы [1]
ОБЖ: методические материалы [0]
Физкультура: методические материалы [1]
Начальные классы: методические материалы [3]
Школьному завучу [1]
Межпредметные связи [3]
Классное руководство [1]
Метапредметные УУД [2]
Профориентация [1]
Календарь знаменательных дат [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Навигатор для учителей » Метапредметные УУД

Вариант оценки метапредметных УУД
[ ] 21.02.2014, 12:40


Черных М. Отметки по правилам / М. Черных // Первое сентября. - 2014. - № 18. - С. 12.

"Если сделать систему оценивания предметом договорённости с учениками, это даст им уроки, которых нет в программе, – уроки самостоятельности и ответственности". (Источник).

В статье дан достаточно подробных разбор нетрадиционного варианта выставления оценок. Приведены конкретные рекомендации. Например:

"Придётся контролировать себя с самого первого шага – договорённости. Только подлинный договор, а не его имитация даст опыт самостоятельности, позволит прорасти образовательным смыслам. Можно сделать запись соответствующего фрагмента занятия и просто количественно посчитать, сколько детских предложений было включено в новые правила оценивания, сколько времени было отведено для высказывания ученикам и сколько учитель говорил сам. Была ли возможность отказаться у тех, кто хотел остаться в старой системе оценивания? Предусмотрена ли возможность корректировать правила, если их несостоятельность станет очевидной?" (Источник)


Ф.В. Решетников "Опять двойка".

Категория: Метапредметные УУД | Добавил: Редьярд
Просмотров: 1127 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
-------------------
Друзья сайта
  • Сайт МБОУ "ОСОШ №2"
  • Информационно-ресурсный центр
  • Сайт МБОУ "ОСОШ №1"
  • Сайт РУО