1. Литературная гостиная "Он был чистого слога слуга", посвящённая 60-летию В.С. Высоцкого (1998) 2. Обзор жизни и творчества М.И. Цветаевой. Урок для 11 кл. ( 3. Литературная гостиная «А.П.Чехов – человек, писатель» к
140-летию со дня рождения. (Биография, инсценировки рассказов). Для 10-11 кл.( 4. Литературная гостиная к 120-летию А.А.Блока «ПРОЦЕСС:
за или против?) (Вопрос о современной значимости творчества поэта). 11кл.( 5. Литературная гостиная-посиделки к 290-летию М.В. Ломоносова «Родившийся под северной звездой». Для 5-6 кл. ( 6. Литературно-музыкальная композиция «Не жалей…» к 65-
летию Н.М.Рубцова. Для 11 кл.( 7. «Встреча с песней, посвященной Дню Победы» для 5-6 классов. ( 8. Литературная гостиная-балаган «Пьеса жизни» к 180-летию
А.Н.Островского. Для 10 кл.( 9. Литературно-музыкальная композиция о жизни и творчестве Ф.И. Тютчева. 10-е классы. (2003) 10.Сценарий литературной викторины "Сражение книгочеев" с применением медиа-средств по типу телепрограммы "Умники и умницы" для 5-6 классов.(2007) 11. Обзор жизни и творчества Я.Перельмана для 7-х классов. (2007) 12. Сценарий литературной викторины "Сражение книгочеев" с применением медиа-средств по типу телепрограммы "Умники и умницы" для 6-7 классов. (2008) 13. Сценарий интеллектуальной литературной игры "Самая читающая семья" для 6 кл. по произведениям Н.В.Гоголя (2009) 14. Литературная гостиная, посвящённая замечательному русскому писателю Антону Павловичу Чехову (1860-1904) (для средних классов, готовилась общими усилиями учителя Кристины Альгимантасовны Молчановой, библиотекаря Е.И. Коптяевой, учениками разных классов: от 1-го до 10-го). (2010). 15. Инсценировки из жизни М.Л. Ломоносова для литературной гостиной о М.В. Ломоносове для 6-х классов. 16. Сценарий читательского семинара "Расскажу о книге, которую читаю" (для 4 А класса). (2013). 17. Обзор классической художественной литературы, где говорится о коррупции (для старших классов).(2013). Сценарии диспутов: - в 4 классе "Хотели бы вы, чтобы каждый имел волшебную золотую рыбку?" (по "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина). (2010)- в 5 классе "Можно ли всю жизнь прожить счастливо?" (по сказке Г.Х. Андерсена "Ель"). (2010) - в 6 классе "Благородное ли дело - месть?" (по нескольким художественным - в 7 классе "Можно ли оправдать предательство Андрия?" (по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"). (2011) - в 8-9 классах "Хорошо ли это - быть "со всеми", "за всех" и "как все"?" (по повести А.Алексина "Безумная Евдокия"). (2010) - в 9 классе «Бери от жизни все». (2005) - в 10 классе «Экологические проблемы. Нас это касается ?» (2003) - в 10-11 классах "Чем больше богатых семей, тем богаче страна. Так ли это?" (по притчам, публикациям об экономике России). (2010) - в 11 классе - «Эмиграция. Правильно или нет?». (2002) Сценарии подиум-дискуссий 1. "Следует ли давать читать учащимся средних классов повесть Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом"?" (для библиотекарей школ района на РМО, совместно с библиотекарем Лойгинской школы Ольгой Бернардовной Казаковой и ученицей ОСОШ № 2 Алёной Темежниковой). (2009) 2. «Я знаю, никакой моей вины, в том, что другие не пришли с войны…». (для 9-11 классов, совместно с учитлями русского языка и дитературы С.А. Антуфьевой и К.А. Молчановой) (2010) 3. "Химия в продуктах питания: хорошо это или плохо?" (для 8-х классов , совместно с учителем химии - Н.В. Коньковой и учителем биологии - Т.В. Ширшовой).(2012) 4. "Зачем сегодня надо изучать географию?" (для 6-х классов совместно с учителем географии Т.В. Ширшовой). (2013) 5. "Привносит ли теория Раскольникова гармонию в человеческое общество?" (для 10 класса, совместно с учителем литературы Л.М. Денисовой и учителем биологии А.А. Акишиной) (2014). Сценарии дебатов 1. "Я могу вести себя в школе как хочу!" (для 7 Б совместно с классным руководителем Н.Н. Рыпаковой). (2013) Вернуться в содержание портфолио |